Чистые пруды
Страстной бульвар
700x573, 515Kb" />
Осень на крыше
Двор в Брюсовом переулке
На крышах Китай-города
Пруд в Сокольниках
Зимние ягоды
Вербное Воскресение. Двор на Самокатной
Двор в Подколокольном переулке
Двор на улице Забелина
Дворик на Малой Ордынке
Золотая весна. Вид с Крымского моста
Кадашевская набережная
Осенний двор на Остоженке
Пушкинская площадь
Сирень. Страстной бульвар
Тверской бульвар
У метро Чистые пруды
Церковь Сятого князя Владимира в Старых Садах
Вечер на Петровском бульваре
Золотая осень. Рождественский бульвар
Лёд на Москва-реке. Коломна
Красная рябина
Припорошило
Ноябрь. Ржевица
Старый кот. Двор на Арбате
Боярышник. Рождествеский бульвар
Осенний двор в Кисловском переуке
Золотая осень. Рождественский бульвар
Кадашевская набережная
Весенняя крыша
Москва-река в Успенском
Родилась Анна в 1975 году в Москве, в 15 лет окончила ДХШ №1, затем получила высшее образование в Московском государственном университете печати. Ещё студенткой Анна Чарина стала членом Творческого союза художников России, а в 1999 году вступила в Профессиональный союз художников, позже став членом Международного художественного фонда (2005 год). Персональные выставки мастера проводятся с 1997 года, и во многих сквозной темой является Москва: вне времени городские пейзажи оживают и обретают свежие краски в неповторимых работах Анны. Приверженность жанру городского пейзажа сложилась в самом начале творчества и сегодня Анна Чарина создает живые легенды столицы, которые особенно ценны для тех, кто ещё помнит город в прежнем облике. Художник не любит писать современные индустриальные и модернистские пейзажи, для неё Москва это, прежде всего, носитель глубинного, исторического наследия. Именно там – в московском, и шире – в русском – прошлом и располагаются те самые первоистоки, к которым, по убеждению художника, наш современный мир так настойчиво стремится вернуться. Мир на полотнах Анны Чариной слегка «плывёт»: создаётся впечатление, что мировой ландшафт стремится смыть с себя всё внешнее, поверхностное, «вернуться к первоистокам».
Цветы – эта тема близка многим женщинам. У Анны букеты призрачны, и вместе с тем экспрессивны. То лишаются очертаний, размываясь по холсту, то вдруг поражают знойными красками . Глубокая детализация каждой работы художницы позволяет выразить глубину сюжета, отметить богатство творческих возможностей, найти интересующий фрагмент и двигаться от него дальше по связанным образам. Подобного эффекта она добивается тонким контрастом мелких детальных мазков и туманно-водянистых образов более крупных объектов. Многие, кто видел работы Анны, отмечают поразительную способность художницы передавать характер места, её проницательность к порождаемым чувствам: ностальгии, грусти, романтики, печальной созерцательности каждого уголка старого города.