На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современное искусство

20 690 подписчиков

Стихия моря и стекла: уникальные скульптуры K. William LeQuier

Американский художник по стеклу К. Уильям Леквайр (K. William LeQuier) создает потрясающие «текучие» скульптуры. Нити и ленты резного стекла он превращает в сложное переплетение линий, в живые формы, полные движения и эмоций. На их создание Уильяма вдохновляют силы природы, в особенности разнообразие подводного мира. Уникальные работы мастера воплощают природу, застывшую лишь на миг; в них можно увидеть океанскую волну, разбивающуюся о берег, медузу, плывущую в глубинах вод, морских ежей, губки, анемоны.

Основные инструменты художника — пескоструйный аппарат и алмазный резак. Работу над каждой скульптурой Уильям начинает с примерного эскиза. Затем он разрабатывает шаблон и в соответствии с ним накладывает на стеклянные пластины полосы резины. Они срабатывают как защита, позволяя срезать все, что не закрыто ими. Потом он обрабатывает поверхность деталей и закрепляет их на арматуре, которую также создает вручную. Такая работа требует больших усилий, но Уильям продолжает творить с любовью к стеклу и природе, приносящей удивительные открытия каждый день.

«Роман» Уильяма со стеклом начался еще в студенческие годы. Вскоре после окончания университета он и его жена Мэри Ангус вместе с несколькими друзьями по учебе основали собственную стеклодувную студию. В 1983 году супруги переехали из Коннектикута в Вермонт, где их мастерская занимает старинное здание в центре деревушки Ридсборо. В совершенстве овладев мастерством стеклодува, Уильям начал экспериментировать с поверхностями, обработанными в пескоструйной технике. Он обнаружил, что можно резать стекло и получать мириады новых необычных текстур. Поначалу он использовал этот прием для нанесения геометрических узоров на сосуды, но со временем выработал свой неповторимый стиль, увидев стекло не как конечный результат, а как исходный материал для многослойных скульптурных конструкций.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх