Ольга Филиппова предлагает Вам запомнить сайт «Современное искусство»
Вы хотите запомнить сайт «Современное искусство»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Настоящее искусство всегда современно

20 фактов со съемок культовых фильмов, о которых не знали даже киноманы

развернуть

Истоки большой лжи

Древние владыки, боясь стать жертвой отравителей, пользовались не противоядиями... Нет, они, напротив, с детских лет принимали яды.

Сперва дозы были крошечными, с годами становились больше и больше. И вот уже яд становился обычным напитком, и даже целая его чаша была для некоторых столь же безобидна, как  ковш воды.

Прошли века, но правители по-прежнему используют этот метод. Только не для того, чтобы оградить себя от яда. А для того, чтобы спастись от гнева собственных подданных. Чтобы превратить свои же народы в стада послушных баранов. Чтобы люди считали Ложь Правдой, а Правду — Ложью.

Кривда проникла всюду — в дешёвые мультфильмы и дорогие блокбастеры, в детективы и фантастику и, конечно, в историю. Любой современный фильм, почти  любая современная книга стали вместилищем Лжи. Большой и малой. Практически незаметной. Казалось бы, безобидной.

Но каждая прочитанная страница, каждый кадр — это очередной глоток яда, который, в конце концов, сделает из человека не умеющего думать, раба, способного принять за Истину любую, даже самую наглую Ложь.

Начало расцвета кинофантастики в Голливуде приходится на конец шестидесятых  — начало семидесятых. К съёмкам даже подключали военные компьютерные центры!

И только для того, чтобы нарисовать пару компьютерных космических кораблей? Да нет. Всё гораздо сложнее. И дело не только в прибыли.

Просто это было время одной из величайших афёр двадцатого века — шоу «янки на Луне».

И так как американцы наделали, по свойственному им невежеству, множество ошибок в липовых «лунных» сценах, снятых на голливудских студиях [1], нужно было срочно подменить школьные знания в головах людей неверными представлениями о космосе.

И если практически во всех зарубежных фантастических фильмах корабли с визгом несутся в безвоздушном пространстве, бухают лазеры, хотя в вакууме звука нет, то мало кто уже обращает внимание на то, как в том же вакууме на поверхности Луны трепещет и полощется на ветру флаг Оплота Зла — США.

Если в космосе есть звук, то и ветер может появиться...

Если бы эта ошибка была присуща только «Звёздным войнам»... Но нет! В каждом фильме — космические баталии сопровождаются звуковыми эффектами, хотя и противоречит это всем законам физики. Киношники объясняют сей факт, что де, так фильму смотреть интереснее...

Но, кто мешает вам сопроводить подобные кадры специально написанной музыкой?

Нет! Предпочитают, в прямом смысле слова, насиловать физику. И вот уже герой летит в открытом космосе без скафандра и... ему хоть бы хны! Так, что же странного в том, что янки гордятся оставленными на лунной поверхности следами, которых там просто не может быть!

Или, что в «лунной» хронике на небе мало звёзд, когда их должно быть в несколько тысяч раз больше, нежели на «земном» небе?

Ведь, люди с детства приучаются красивыми киношками к неправильному космосу! Учебник, конечно, хорошо, но фильм-то наглядней, увлекательней!

Впрочем, эти афёры — цветочки. Вон, г-н Спилберг специально снял свой «Список Шиндлера» в чёрно-белом цвете. Почему?

Просто хроники, так называемого, «холокоста» нет. Но, если подделали «лунные полёты», то почему бы не подправить историю Второй Мировой?

Недавно, в какой-то, казалось бы, чисто документальный антисоветский фильм, под видом хроники, вмонтировали... кадры из голливудской киношки про «гулаги». Так что, вскоре фрагменты из «Шиндлера» будут выдавать за хронику — можете не сомневаться!

А вот как, пользуясь отравленным мышлением людей, американцы превозносят свою ныне верную прихлебательницу — Польшу. Диктор рассуждает о том, как якобы Польша «круто» сопротивлялась германским и Советским войскам в 1939 году.

(Это, когда через пару дней, после вторжения немцев, всё польское правительство дружно свалило в Лондон, а армия задрала лапки кверху. Думаю, все помнят знаменитые немецкие кадры — солдаты вермахта с ухмылками открывают польскую границу. Шутя вошли. Это вам не советская граница, которая держалась неделями и даже месяцами!)

Так вот, слова диктора сопровождает хроника. Вроде бы, не поддельная. Вон наши солдаты вжались в землю под мощным артобстрелом противника.

Но! Это опять подделка. Только другого рода! Да, наши столкнулись с мощной обороной. Но это — оборона немцев! А всё просто. На этих кадрах красноармейцы — уже с погонами, так что, это — хроника 43-45 гг., но никак не 39!

Выручили Польшу — пора бы и себе подсобить — рассудили янки.

Поелику своих побед и достижений, кроме убитых американской солдатнёй детей, не наблюдается, представители «сверхдержавы» обокрали своих верных прислужников — чеченских бандитов.

Пользователи интернета со стажем наверняка вспомнят жуткую видеозапись, появившуюся на сайте чеченских боевиков Кавказ.орг в начале 1998 года.

На кадрах, снятых в середине 1996 года чеченскими боевиками, наш бронетранспортёр с солдатами на броне движется по горной дороге и подрывается на фугасе.

На плёнке отчётливо видно, как в разные стороны разлетаются обрывки человеческих тел. Чеченцы сопровождали эти кадры злорадными комментариями, общий смысл которых сводился к тому, что «Собакам — собачья смерть» и «Слава доблестным моджахедам»...

Каково же было удивление, когда эти кадры обнаружились в западном интернете, но уже преподнесённые американцами, как результат удачной спецоперации против талибов в Афганистане?

Кадры гибели российских солдат, выдаваемые за боевые успехи бравых американских спецназовцев, теперь продолжают хождение по интернету. Обратите внимание на комментарий к картинке. Общий его смысл таков:

«Уничтожение БМП с талибами. Использовались новейшие приборы с лазерным наведением и специальная взрывчатка. Спасибо, ребята, за отличную работу! Это прекрасный пример хорошо подготовленной и удачно проведённой спецоперации. Съёмки — Армия США, декабрь 2001 года».

Почему легко ввести в заблуждение огромные массы зрителей?

Да потому, что ни в голливудских, ни в современных россиянских фильмах вы не увидите правильную советскую форму (да и с американской накладок хватает). В фильме «Перл-Харбор» у генерала Маршалла (был такой на самом деле — и на этом спасибо!), разговаривавшего с Рузвельтом, на груди почему-то есть лычка медали «За службу во Вьетнаме».

Разумеется, достаётся и биологии. Мне хватило одного «Тарзана», чтобы более ни одного фильма из этой пошлой и резко антирусской серии не смотреть.

Во-первых, почему я пишу антирусской? Всё просто.

Главным злодеем, который всё время строит пакости благородному Тарзану в книжке является контрразведчик русской императорской армии, а позднее офицер НКВД Николай Роков. Российская Империя ли, СССР ли — для Запада враги наипервейшие.

Впрочем, русофобами были практически все западные писатели, в том числе и столь усиленно навязываемые нашим детям в качестве классиков (У нас, что нет своей детской литературы?!)

Дюма: «Россия — роскошный фасад, что за ним делается — никого не волнует, а между тем, безалаберность есть поистине душа этой страны».

«Шамиль, этот новый Титан, который в своих горах борется против русских царей».

«Нет ничего безобразнее этих людей, принадлежащих к низшему классу народа, если допустить, что в России есть народ. Едва ли есть видимое различие между обоими полами. Только отсутствие бороды отличает женщин от мужчин».

Жюль Верн: обожал польских террористов и посвятил им и тому, как они расправляются с негодяями-русскими, несколько романов. В советское время их просто не издавали.

Даниэль Дэфо: запустил басни о медведях на улицах русских городов.

Толкин: призывал к атомным бомбардировкам СССР, наряду с «патриотом» Солженицыным и прочие...

Ну и вернёмся к нашим баранам, а точнее, к животному миру из голливудских приключенческих фильмов, в первую очередь, из серий о Тарзане.

Перефразируя классика, можно сказать, «смешались тигры, львы и люди». Вроде бы речь идёт об Африке. Тогда, откуда тигры, южноамериканские обезьяны пекари? Ещё бы белых медведей выпустили!

Вы думаете, это просто ошибки? Нет. Опять — порция яда.

На днях показывали американский репортаж из Ирака. На фоне небольшого посёлка, расположенного посреди пустыни, стоит американский корреспондент, бродят янки, увешанные «игрушками», типа адреналинового датчика.

Вот, мол, взяли мы штурмом иракский город. Камера лениво берёт в кадр небольшую змейку. Спустя несколько минут, у меня забарабанил компьютер — пришла электронная почта. От московского приятеля — аспиранта Тимирязевки. «А змея-то эта водится только в Аризонской пустыне!»

Но, ведь не все из нас специалисты по змеям, не так ли?

А посмотрите, как, жонглируя цифрами, унижают русских. Я уж не говорю о миллиардах репрессированных, которых насчитали соЛЖЕницер с боннэр. Есть куда более простые примеры, с которых и начиналось насилие над арифметикой.

300 лет монгольского ига. Вот так вот. 300.

При самых тщательных подсчётах, получается несколько иная цифра. Нашествие Батыя началось в 1237 году. Официально, дань Орде платить перестали после Стояния на Угре в 1480 году. Как ни крути, 243 года! А, как говорят математики, 243 значительно меньше 300.

Та же «петрушка» происходит со Сталинградской битвой. Постоянно твердят — под Сталинградом была уничтожена немецкая армия. Как бы одна. И забывают о ещё трёх — немецкая армия Гота, итальянская армия, румынская армия.

Конечно, румыны и итальянцы не солдаты вермахта, но и армия — не рэмбо...

Впрочем, то, что делали и делают с историей дюма, радзинский, фоменко, резун — наиболее опасно для подрастающего поколения. Историю безбожно примитивизируют.

Скажем, в среде подростков усиленно рекламируют сериалы, типы «Зены — королевы воинов».

Если не считать откровенных глупостей, типа несущейся в бой верхом на коне бабы с двуручным мечом, да ещё в античные времена, да аж со стременами, то следует отметить и другие, не столь бросающиеся в глаза, но, тем не менее, зомбирующие выверты.

Оказывается, Цезарь рвался к власти не потому, что, республика сгнила, не потому, что Рим раздирали гражданские войны, не потому, что следовало объединить страну перед лицом нашествия варваров, а просто, потому, что он очень хотел стать тираном, ну прямо, как Сталин, который расстрелял троцкисткую верхушку не потому, что предатели, типа Бухарина и Тухачевского, готовили переворот, а потому, что жутко хотел устроить репрессии.

Ну, хотелось им так. И Цезаря-то Брут убил не потому, что в Риме, ещё в полулегендарные времена был принят закон, запрещающий царскую власть, не потому, что был сторонником республиканского правления, а потому, что Цезарь... обидел его гёрлфренду Зену...

И Красса, оказывается, никакие не парфяне убили, а некие феминистки, которым он отказывал в равноправии с мужчинами.

А уж, супер-пупер фильм «Гладиатор»!

О, увешанный Оскарами и восторженными соплями критиков «Гладиатор», в котором воины сражаются в шлемах без подшлемников, сенатор Гракх оказывается жив-живёхонек, спустя несколько столетий, после смерти, а все римляне тащатся по демократии американского образца и ненавидят родной римский «тоталитаризм»!

Ах да, там ещё римских военачальников именуют генералами (спасибо, хоть не фельдмаршалами), и дети бегают на гладиаторские бои, что в реальном Риме было строго запрещено.

Не говоря уж о том, что гладиаторы-женщины никогда не допускались в мужские поединки и только весталки могли находиться в рядах мужчин. Все зрители-женщины располагались на последнем кольцевом уровне Колизея.

Впрочем, Рим ненавиден Голливуду не меньше России и СССР. Рим всегда тоталитарный, там держат в рабах сторонников демократии и дети требуют: «Добей его!»

Чего стоят многократно повторяемые сентенции. Повторяемые целой ордой авторов из разных стран: «Как повернулся бы ход истории, если бы Наполеон победил при Ватерлоо?»

Да так же. После Ватерлоо, полуживая армия Наполеона встретила бы свежие части Русской и австрийской армий. И опять всё закончилось бы св. Еленой.

А франко-итальянский фильм «Монголы»?

В этом фильме ухитрились заставить Чингис-хана прожить на несколько десятков лет больше, Суздаль сделать польским городом и умертвить «Потрясателя Вселенной» руками наложницы-католички!

Когда у подростка в голове будет каша из киношек и сериалов, он, конечно, разучится думать, не сможет вникнуть в реальные исторические процессы, и, в результате, превратится в легко управляемого барана, который будет голосовать «да, да, нет, да», словом, как прикажет алла пугачёва с филей киркоровым.

Он будет считать, что Суздаль — польский город, и когда Суздаль начнут отдавать полякам решит, что это просто восстановление исторической справедливости.

Он будет думать, что Цезарь и Сталин рвались к власти не для того, чтобы взвалить на себя непомерный груз и, тем самым, облегчить участь собственных народов, а для того, чтобы обидеть зену.

Он поверит в то, что янки были на Луне и будет гордиться тем, что именно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке.

А в конце он начнёт пить яд кривды, вместо родниковой воды Истины и без яда уже не сможет жить. Ложь заменит Правду, Насилие — Силу, Мракобесие — Знания.

Так может, следует сейчас отказаться от отравы, пока не стало слишком поздно?

 Владислава Селина

 

[1] Имеющиеся сегодня данные подтверждают и то, что янки были на Луне, и то, что их кино об этом — липа. А дело в том, что настоящее кино содержит такую информацию о контактах с другими посетителями этого искусственного космического тела, что америкосы не нашли ничего лучшего, чем пойти на создание явно ложной кинохроники и направить внимание в совершенно другую сторону. Чего они собственно и добились.

 

 


Ключевые слова: кино, Книги
Опубликовала Ольга Филиппова , 27.12.2017 в 23:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Новое на сайте Современное искусство
Фотохудожницу обвинили в переизбытке фотошопа на фотографиях и она выложила для скептиков необработанные снимки

Фотохудожницу обвинили в переизбытке фотошопа на фотографиях и она выложила для скептиков необработанные снимки

Фотохудожница Лилия Альварадо недавно столкнулась с мнением, что в её работах присутствует очень много фотошопа, а от изначальной фотографии почти ничего не оста

Ольга Филиппова 19 июл, 10:33
+10 4
30 фотографий, которые способны сломать мозг

30 фотографий, которые способны сломать мозг

Мир таит в себе множество секретов, но наибольшие «сюрпризы» устраивает нам наше же зрение. Мужчина, который нашел свое место в жизни Эти эспрессо с мартин

Ольга Филиппова 19 июл, 10:31
+1 0
Как изменились и чем сейчас занимаются второстепенные герои фильмов о «Гарри Поттере»

Как изменились и чем сейчас занимаются второстепенные герои фильмов о «Гарри Поттере»

Все это время исполнители главных ролей волшебной саги «Гарри Поттер» оставались на виду и появлялись в различных фильмах. Но что случилось с второстепенными пер

Ольга Филиппова 19 июл, 10:22
+3 0
Чудеса макросъёмки Shihya Kowatari

Чудеса макросъёмки Shihya Kowatari

Японский фотохудожник Shihya Kowatari всегда славился тем, что умел замечать на снимках самые тонкие детали. Это могла быть бабочка, застывшая в полете или золот

Ольга Филиппова 19 июл, 06:21
+52 9
Смелая девушка-фотограф, легко находит общий язык с дикими животными

Смелая девушка-фотограф, легко находит общий язык с дикими животными

Фотограф из Южной Африки Шеннон Бренсон (Shannon Benso) специализируется на съёмке диких животных. Её неоднократно кусали хищники, змеи и ящерицы, о чём говорят

Ольга Филиппова 19 июл, 04:21
+26 7

Поиск по блогу

Читать
Запомнить
Лучшее за месяц
33 раза, когда кто-то нашел семейные фото звезд - и содрогнулся

33 раза, когда кто-то нашел семейные фото звезд - и содрогнулся

Такими вы их еще не видели!.. Мы все склонны восхищаться другими людьми, которые так или иначе влияют на нашу жизнь. Это могут быть наши родственники, друзья и

Ольга Филиппова 25 июн, 17:27
+210 26
Я нарисовала любовь и интимность ТАК, что вы сможете ее почувствовать

Я нарисовала любовь и интимность ТАК, что вы сможете ее почувствовать

Не верите? Попробуйте. Художница под ником Zipcy рисует невероятно теплые отношения любящих людей: легкие прикосновения, мечтательные взгляды и страстные взд

Ольга Филиппова 24 июн, 20:02
+178 25
Прекрасные фото, которые не нуждаются в комментариях!

Прекрасные фото, которые не нуждаются в комментариях!

Прекрасные фото, которые не нуждаются в каких-либо комментариях, так как все здесь предельно понятно и потому совершенно не требует пояснений. Просто смотрим и люб

Ольга Филиппова 15 июл, 10:23
+94 11
Вот интимные портреты, в которых нет даже намека на пошлость

Вот интимные портреты, в которых нет даже намека на пошлость

Красота - и только. Многие фотографы находят своё призвание через смесь любознательности, экспериментов и удачи, превращающую хобби в карьеру. У них нет ника

Ольга Филиппова 13 июл, 23:55
+67 39
Мир прошлого и даже позапрошлого века на фотографиях

Мир прошлого и даже позапрошлого века на фотографиях

Подборка небезынтересных фотографий с просторов Сети. Не самых известных, не самых заезженных в тематических подборках. Принцип подбора прост - я сам многие из них

Ольга Филиппова 24 июн, 20:57
+62 7

Последние комментарии

Виктор Сологуб
Виктор Сологуб
Вова Говоруха -Отрок
Владимир Вейс
Алексей Bristlie