На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современное искусство

20 688 подписчиков

«Мы были молоды и самовыражались». Фотографии из 90-х Стефани Пфрейндер Стайлэндер

Знаменитый стиль Стефани Пфрейндер Стайлэндер получил широкое признание благодаря его кинематографичности, реалистичности и некоторой интимности, свойственной портретной живописи. Она развила способность видеть будущую знаменитость, показать глубину личностной неординарности и таланта.

За последнюю четверть века фотографии Стефани Пфрейндер Стайлэндер были опубликованы на страницах таких журналов, как Glamour, Harper’s Bazaar, GQ и Entertainment Weekly. На них запечатлены знаменитости – от Хита Леджера и Николь Кидман до Бьорк и Ленни Кравица

Ее любимой фотомоделью, пожалуй, стала Кейт Мосс. Именно ее портрет украшает обложку книги Стефани Пфрейндер Стайлэндер «Неукротимый взгляд», выпущенной в сентябре прошлого года издательством Такааки Мацумото. Главным аргументом в пользу именно такого варианта названия стало авторское понимание профессии фотографа как ничем не укротимой свободы, способности себя отпустить.

Фото, выбранное автором для обложки, также символично. Лицо молодой Кейт Мосс, немного странное, красивое и необычное, по мнению Стефани, отличается волшебным сочетанием силы и уязвимости, любопытства и решимости. Серия фотографий с Кейт создавалась тогда, когда и модель, и фотограф были молоды и неизвестны, но они знали, что такое настоящий драйв.

В нее вошли 130 фотографий, сделанных с 1990 по 2006 год. Все они, по определению самой Стефани, «атмосферны, кинематографичны и эмоциональны», а красота людей, изображенных на них, отражает неординарность характеров.

Пфрейндер Стайлэндер получила степень бакалавра в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и ученую степень в колледже Эндикотт, штат Массачусетс. Оба учебных заведения Стефани окончила с отличием. Свое образование она продолжила в Центре современного психоанализа в Нью-Йорке. Кроме того, она совершенствовала мастерство фотосъемки, помогая легендарному Арту Кейну.

Карьеру модного фотографа Стефани начала в Милане и Париже. Она часто посещала небольшие частные кинотеатры на Елисейских полях. Именно там она испытала на себе влияние неоднозначных историй, воплощенных на экране смелыми актерами, показывающими, что за внешним фасадом часто скрывается богатый внутренний мир. «Все на экране было поэтичным, соблазнительным, таинственным и мучительно красивым». По словам Стефани, на создание фотографий ее вдохновила человеческая история, полная противоречий и жизненной правды.

Мы были молоды и нуждались в самовыражении.

В энергичных и поэтических фотографиях Стефани Пфрейндер Стайлэндер ощутимо влияние итальянского неореализма 1940-х годов, французского движения «Новая волна» 1960-х годов и фильмов Джона Кассаветиса. Но в них, безусловно, чувствуется и мятежный дух 1990-х годов.

Мои лучшие фотографии удаются, когда я попадаю в поток сознания.

В книге «Неукротимый взгляд» собраны фотографии Стефани Пфрейндер Стайлэндер, отражающие ее творческое сотрудничество с журналами Vanity Fair, Vogue, GQ, Harper's Bazaar Uomo, Interview и другими. Издание знакомит читателей с результатами ее творчества, порожденного беспокойной атмосферой 1990-х годов: талантливые фотографии, увековечившие талантливых людей.

Кейт Мосс, журнал «Harper's Bazaar», Нью-Йорк 1992 г.

Кейт Мосс и шведский актёр, фотомодель и шоумен Маркус Шенкенберг, журнал «Harper's Bazaar Uomo», Нью-Йорк, 1992 г.


Фотографии Стефани Пфрейндер Стайлэндер из книги «Неукротимый взгляд»


Хит Леджер для «Premiere» Нью-Йорк, 2000 г.

Хит Леджер для «Premiere» Нью-Йорк, 2000 г.

Хит Леджер для «Premiere» Нью-Йорк, 2000 г.

Хит Леджер для «Premiere» Нью-Йорк, 2000 г.

Дженнифер Лопес.


Барбара для Piaggio Vespa 50 cc Special, Римини, 1993 г.


Микки Рурк для журнала «Entertainment Weekly», Нью-Йорк, 1995 г.


Микки Рурк для журнала «Entertainment Weekly», Нью-Йорк, 1995 г.


Кит Ричардс для британского GQ, Нью-Йорк, 1993 г.


Мари-Софи Уилсон для «French Glamour», Марсель, 1991 г.


Ленни Кравиц позирует для «Code», Нью-Йорк, 2001 г.


Румина и Лука Веллани для британского GQ , Рим, 1993 г.


Румина и Лука Веллани для британского GQ, Рим, 1993 г.

Румина и Лука Веллани, британский GQ, Рим , 1993 г.


Бьорк, NYC 2000 г.


Бьорк, NYC 2000 г.

Сексуальный Антонио Бандерас на странице «Entertainment Weekly», Уилмингтон, 1995 г.


Ким Фрэнсис для «Evening Standard», Лондон. Нью-Йорк, 1994 г.


Ким Фрэнсис для «Evening Standard», Лондон. Нью-Йорк, 1994 г.


Барбара для Harper's Bazaar Uomo, Милан , 1992 г.


Магдалена Вробель для немецкой Amica, Нью-Йорк, 1998 г.


Николь Кидман в американском еженедельном журнале «Entertainment Weekly», Лос-Анджелес, 1995 г.


Наташа, Милан, 1990 г.


Кэролайн Бенезет для Condé Nast Traveller, Рим, 1998 г.

спасибо

Картина дня

наверх