На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современное искусство

20 690 подписчиков

Художники, поэты, музыканты – Вы слуги Граций, трех богинь-харит...

Marble Sculpture of the Three Graces Crowning Venus

Художники, поэты, музыканты –

Вы слуги Граций, трех богинь-харит*,

А ваши многогранные таланты –

Доспехи рыцарей в турнирах псевдобитв.

Вы все – защитники! Оружие – палитра,

Катрен и звук, что мелодично чист.

Вы – воины! А поле вашей битвы –

Холсты, стан нотный, белый лист.

В веках забудутся все аномалии,

Всё в тлен уйдет, как солнце на закат…

И лишь Аглая, Евфросиния и Талия**

Изящество и прелесть сохранят.

© Copyright: Александр Булынко, 2010

Свидетельство о публикации №110050203482

Antonio Frilli (Italian, 1860-1920) - copy of Canova's The Three Graces

Рекордная цена для художника Antonio Frilli на аукционах составляет 232 000 долларов США за скульптуру выше "ITALIAN, 19TH/20TH CENTURY THE THREE GRACES", проданную на Sotheby's New York в 2004 году.

** Три хариты-грации: Аглая (греч. - ликование, красота, блеск), Евфросиния (точное - Евфросина, греч. - радость, благомыслящая), Талия (греч. - изобилие).

Среди сатиров и нимф "The Three Grace" стали одним из самых популярных мотивов, позволяя художникам и любителям искусства отмечать пышную, чувственную женскую форму.

Сандро Боттичелли, Весна. 1482, итал. Primavera (Доска, темпера. 203 × 314 см Галерея Уффици, Флоренция)

Три грации - Аглая, Евфросиния и Талия - индивидуально представляют качества, почитаемые древними греками: великолепие, веселье и хорошее настроение соответственно. Вместе они олицетворяли изящество и очарование и должны были развлекать олимпийцев. По словам Эдит Гамильтон, роль трех сестер заключалась в том, чтобы просто восхищать богов Олимпа, а веселье и визуальное наслаждение были их основными достоинствами. «Они не рассматриваются как отдельные личности, но всегда вместе, тройное воплощение красоты и изящества... они дают жизнь своему цвету». (Эдит Гамильтон, Mythology , 1969, стр. 37). Именно поэт Гесиод называет Милости в своей теогонии, затем Эвринома, прекрасная дочь Океана, принесла Зевсу три грации. В других историях утверждается, что грации - служанки богини любви Афродиты.

The Three Graces (72 000 долларов США, Sotheby's, 2007 г.)

В первой половине 19-го века неоклассический скульптор Бертель Торвальдсен создал свою версию «Три грации», за которой последовало собственное чувственное исполнение Джеймса Прадиера. В период с 1812 по 16 годы мастерский неоклассический скульптор Антонио Канова создал три грации для императрицы Жозефины и получил большое признание критиков.

Три грации, первая версия Кановы, теперь в Эрмитаже

Антонио Фрилли наверняка знал о работе Кановы, поскольку данный пример является почти копией. В отличие от другой (возможно, более поздней) версии предмета (Sale, Sotheby's New York, 31 октября 2000 г., лот 46), здесь Frilli исключает все выдумки из формы, оставаясь верным неоклассическим идеалам Кановы. Фигуры стоят бок о бок лицом друг к другу, в отличие от античных и ренессансных примеров (особенно Primavera Сандо Боттичелли (Галерея Уффици, Флоренция), где внешние фигуры обращены к зрителю, а центральная фигура держит ее спутников спиной к зрителю.

Фрили чутко соединяет три сладострастные женские фигуры, мягко вырезая твердый мрамор в очень подробные руки, руки и головы, позволяя Грациям слиться почти в одну форму. Именно это взаимодействие женских фигур связывает их как с древним прошлым, так и с современной чувственной чувствительностью.

ДИАНА

Антонио Фрилли (умер в 1902 г.) был флорентийским скульптором, специализировавшимся на мраморных и алебастровых статуях для государственных и частных заказчиков.

В 1860 году Фрили основал свое первое и эксклюзивное ателье на Виа деи Фосси во Флоренции, где он работал с несколькими помощниками над изысканными расписными алебастрами среднего размера и большими белыми статуями из каррарского мрамора для частных вилл и монументальных кладбищ. Его работы украшают знаменитые кладбища, такие как Porte Sante и Allori во Флоренции. Мраморный портрет Frilli был вырезан в его ателье после его смерти, и он был помещен на его фамильной гробнице в Cimitero degli Allori.

ITALIAN AURORA

Фрилли и его галерея были хорошо известны в Европе, США и Австралии, так как он принимал участие в нескольких всемирных выставках. Он был в Филадельфии на Столетней выставке 1876 года, а в 1881 году его статуи и садовая мебель были выставлены в итальянском павильоне в Мельбурне, Австралия.

YOUNG WOMAN AT A STREAM

В 1904 году, через два года после смерти Фрилли, его сын Умберто принял участие в выставке « Покупка Луизианы» в Сент-Луисе , штат Миссури, где одна из работ его отца - скульптура «Женщина в гамаке» из белого каррарского мрамора - получила Гран-при и 6 золотых медалей. В 1999 году тот же шедевр был продан Sotheby's с оценкой аукциона в 800 000 долларов.

Совсем недавно скульптура Фрилли «Сладкие сны» 1892 года с изображением лежащей в гамаке натуральной кожи в натуральную величину, которая была выставлена на Панамо-тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско в 1915 году, была продана на аукционе в Лос-Анджелесе. Роман Гари Райнхарта 2013 года «Обнаженная спящая в гамаке» - это вымышленный рассказ о владельцах статуи с 1892 года и о том, как скульптура повлияла на их судьбу.

After Antonio Frilli RIPOSA (FEMALE NUDE RECLINING IN A HAMMOCK)

CROUCHING VENUS

Romeo and Juliet

Диана

FEMME INDIENNE DANS SA PIROGUE

VENUS ITALICA, AFTER CANOVA signed GALLERIA A. FRILLI

ORIENTAL GIRL

Artwork by Antonio Frilli, Bust of a girl

VENUS DE'MEDICI

Bust of a Nubian Maiden

ROMAN WRESTLERS

Bust of a young girl in lace and a tasseled cap, incised verso

Apollo Kitharoidos (auch Apollo Musagetes)

A carved alabaster bust of young girl wearing a frilled lace bonnet

Winged Victory

FEMALE NUDE

the sneaky admirer

DAMA CON CÁNTARO

The Wind

The Wind

Венера и Амур Антонио Фрилли. Мрамор, конец 19 века

LA NASCITA DI VENERE (РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ)

VENUS ITALICA (после canova) Каррарский мрамор на постаменте

BACCHANTE AND THE YOUNG BACCHUS

beatrice

FAVORITA

Apollo

JOAN OF ARC

Спасибо

Картина дня

наверх