На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современное искусство

20 688 подписчиков

28 примеров гениальной рекламы

Реклама создается для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и потребителя услуг. Она побуждает к выгодным для предпринимателей действиям. Благодаря ей наполняются большие карманы производителей, не пожалевших денег на пиар.

Сейчас реклама повсюду и какая хочешь, разноформатная и разноцветная, на любой вкус и за любую цену. Чтобы как-то в этом разнообразии выделиться на фоне конкурентов, нужно постараться, подключить фантазию, задействовать весь творческий потенциал.

Представляем тебе подборку рекламных идей, которые никого не оставили равнодушным. В них отлично соединились нужное смысловое наполнение и красивое оформление.

В Burger King действительно готовят на открытом огне, что стало причиной не одного пожара. Так почему бы реальное фото неудачной готовки не использовать для рекламы? Это тот случай, когда недостаток превратился в преимущество.

И реклама, и забота, и разумное предупреждение в одном борде

Лучшая реклама студии йоги

Вот что получает кот вместе с кормом, по мнению компании Whiskas. Здесь считают, что стоят на страже кошачьих инстинктов!

Техника Bosch обладает нереальной мощностью

Клей BIC соединяет расставшихся

Одна история под разными углами видна с помощью двусторонней ручки Sharpie

Оптика Sears готова дарить кошачье зрение

Креативный боди-арт на социальную тему

Производители бензопил Stihl представляют свою продукцию как абсолютно бесшумную

iPad, который распознает отпечатки пальцев

«Голодные должны быть накормлены, помогите им», — слоган социальной рекламы

Чего не сделаешь ради лучшего кофе? Подзадорили...

Ну как не зайти в такой паб?

Волос на фирменном кроссовке — как так? Если смахнуть его, произойдет переход на страницу производителя

LEGO помогает строить будущее

Телефон оценил вкус пальцев, которые трогали курочку из KFC

Американский журнал Rolling Stone с настоящим сердцем

Аудиокниги Penguin Books. Классики говорят прямо в уши

С Volkswagen можно «зажечь приключения»

LEGO развивает твою фантазию и воображение. А что ты видишь на этом рисунке?

Герметичные бутылки Exito с толстыми стенками не впитывают посторонние запахи

Нарисованное Scribe pencils оживает

Охотники и рыболовы могут смело отправляться в магазины Al Flaherty’s чтобы стать невидимыми

Стиральный порошок Alo очень крутой. Умеет распознавать пятна

Ретейлер Alto Rosario Shopping сделал напоминание ко Дню матери

KitKat удалось выделиться

Реклама с замаскированным подвохом

Реклама может раздражать своей назойливостью, неприличностью и неуместностью, слишком яркой цветовой гаммой, если она плохая.

Она бросается в глаза, но не располагает к себе, не вызывает положительных эмоций и желания приобрести изображенный на ней товар. С хорошей всё наоборот, мимо нее невозможно пройти, не улыбнувшись.

источник

Картина дня

наверх