На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современное искусство

20 688 подписчиков

Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» художника Попского Ростислава

_nikogda-ne-razgovarivajte-s-neizvestnymi1.jpg (1100×1588)

Никогда не разговаривайте с неизвестными 

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

Болезнь мастера.

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

Воспоминания мастера о встрече с Маргаритой. 

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

«Степа разлепил склеенные веки и увидел, что отражается в трюмо в виде человека с торчащими в разные стороны волосами, с опухшей, покрытою черной щетиною физиономией, с заплывшими глазами, в грязной сорочке с воротником и галстуком, в кальсонах и в носках.

Таким он увидел себя в трюмо, а рядом с зеркалом увидел неизвестного человека, одетого в черное и в черном берете» 

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

Лестница злополучного дома 302-бис. Видимо, по ней только что пронесся удирающий из нехорошей квартиры буфетчик - на площадке лежит оброненный берет с пером. Тень кота на стене.

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

«Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!»  

 

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

Афраний и Пилат 

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

«Все было кончено, и говорить более было не о чем, Га-Ноцри уходил навсегда, и страшные, злые боли прокуратора некому излечить, от них нет средства кроме смерти. Но не эта мысль поразила сейчас Пилата. Все та же непонятная тоска, что уже приходила на балконе, пронизала все его существо. Он тотчас постарался ее объяснить, и объяснение было странное: показалось смутно прокуратору, что он чего-то не договорил с осужденным, а может быть, чего-то не дослушал…» 

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

«Зажмуриваясь, Левий ждал огня, который упадет на него с неба и поразит его самого. Этого не случилось, и, не разжимая век, Левий продолжал выкрикивать язвительные и обидные речи небу. Он кричал о полном своем разочаровании и о том, что существуют другие боги и религии...» 

Графика Stoneturtle

«Огонек приблизился вплотную, и Маргарита увидела освещенное лицо мужчины, длинного и черного, держащего в руке эту самую лампадку. Те, кто имели уже несчастие в эти дни попасться на его дороге, даже при слабом свете язычка в лампадке, конечно, тотчас же узнали бы его. Это был Коровьев, он же Фагот» 

Rostislav Popsky illustration for "The Master and Margarita".

Крем Азазелло 

Глобус Воланда.

Графика Stoneturtle

ф«Волшебные черные кони и те утомились и несли своих всадников медленно, и неизбежная ночь стала их догонять» 

Не будь интернета Ростислав Попский из украинского города Шепетовка может быть никогда и не решился бы публиковать свои рисунки. Закончил художественную школу в родном городе, высшего художественного образования не имеет, по профессии административный менеджер. Время от времени рисовал шариковой ручкой во время учебы в институте, а серьезно взялся за это дело уже будучи госслужащим. На это время примерно приходится и пик увлечения древним Китаем, в результате чего появилось множество рисунков на данную тематику. Последние годы работает с книжными издательствами Украины в качестве художника-иллюстратора.

Картина дня

наверх