На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современное искусство

20 688 подписчиков

Вышитое искусство Julie Crabtree-Pfannes

Она родилась и выросла в Великобритании. Изучала текстиль, моду и вышивку в Мэнсфилдском колледже искусств в Ноттингемшире, затем сама преподавала, пока не переехала сначала в Канаду, а после в США. Ее зовут Julie Crabtree-Pfannes, она художница, которая занимается вышитым искусством.

Художницу коробит, когда ее работы называют вышивкой. Сама Джули намеренно называет свои работы термином "вышитое искусство", объясняя это тем, что "вышивкой" принято называть то, чем украшают скатерти и салфетки, детские одеяла, блузки и вечерние платья. Бабушки вышивают. "Но я предпочитаю термин 'вышитое искусство (stitchery art)', потому что я хочу, чтобы люди думали об этом, как о новом способе рисовать стежками," говорит она.

Джули рисует с помощью ткани и вышивки пейзажи. Первый этап создания пейзажа - это ручная окраска тканей и ниток. Затем Джули с помощью различного по фактуре текстиля формирует пейзаж. Для расстановки акцентов она "зашивает" пейзаж (при этом используется как машинная, так и ручная вышивка). В своей работе художница использует и бисер, и материал для валяния, и даже настоящие ветки деревьев.

Практически все пейзажи Джули "нарисованы" с натуры: Bayfield, Wis.; Sylvan Lake in the Black Hills; Split Rock Lighthouse on Minnesota's North Shore; South Dakota's Badlands - вот места, которые запечатлены на ее картинах. Но вдохновение посещает Джули везде: "Никогда не знаешь, в чем найдешь вдохновение. Даже рядом с ржавым зернохранилищем может встретиться красота, которая проситься быть вышитой. И это удивительно". На традиционный вопрос как долго Джули делает свои работы, художница честно отвечает "Годы". Ведь ее пейзажи создавала природа, а Джули лишь перенесла их на холст.

Особую ценность работам художницы добавляет высокая степень детализированности ее работ. Джули старается передать мельчайшие подробности: снег и льдинки на зимних пейзажах, опавшие листья, кору у подножий деревьев. Тем удивительнее осознавать, что все это сделано и тканей и ниток.

В последнее время художница увлеклась городскими пейзажами: "Вышивание зданий не сильно отличается от их фактического строительства, потому что я вышиваю каждый кирпич по отдельности, пока они не станут стеной."

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх