Дизайнерам Томасу Вейлу и Квентину Вайсбуху надоело обедать скучными бургерами, и они стали готовить свои: в виде устрицы, блондинки, летающей тарелки, йога и Гулливера.
Проект «Fat & Furious Burger» начался, когда основателям дизайн-студии Furious Томасу Вейлу и Квентину Вайсбуху надоели скучные бутерброды.
Они решили делать бургеры сами прямо на работе, экспериментируя с начинкой и способами приготовления.На каждый новый бургер Томас и Квентин тратят около полутора часов. В ход идёт всё, что попадается под руку. Одним из самых любимых они называют бургер «Dr. Jekyll & Mr. Burger», приготовленный в сотрудничестве с женевским рестораном «Le Calamar». А самым популярным стал бургер в форме суши, который основатели блога сделали совместно с Tumblr и телепрограммой «Лучший повар Америки» — он собрал тысячи лайков в Инстаграме и Фейсбуке и про него написали в The New York Times.
У фейсбук-страницы «Fat & Furious Burger» более 12 тысяч подписчиков, а у Инстаграма — более 20 тысяч. В прошлом году Томас и Квентин опубликовали книгу «Fat & Furious Burger» с почти 60-ю рецептами невероятных по внешнему виду и содержимому бутербродов. Её можно купить в интернет-магазине Furious Shop за €15,95, где также есть футболки, сумки и постеры с бургерами.

















Юлия Чужа, источник
Свежие комментарии