На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современное искусство

20 688 подписчиков

Оригинальные работы Роберто Ферри

Кисти Роберто Ферри принадлежат воистину необычайные полотна. На первый взгляд, ничего необычного на них нет – классические обнажённые тела, отсылающие зрителя к эпохе Возрождения. Но стоит немного присмотреться, и зритель рискует оказаться в странном или даже страшном месте, где человеческие тела меняют форму, то обращаясь в фольклорных созданий вроде русалок или сатиров, то распадаясь на части, оплывая как свечи, проваливаясь внутрь самих себя.

Можно было бы сказать, что неприкрытой обнажённостью героев, их увечьями и даже уродствами художник желает эпатировать зрителя, если бы за массой полотен не чувствовалась колоссальная работа ума – тревожного, воспалённого, страдающего, быть может, но могучего, подпитываемого чувством. Если художник часто повторяет свои сюжеты, немного видоизменяя проносит их «контрабандой» из картины в картину, это значит – он пытается разрешить одному ему понятную загадку и достичь при её решении максимально удовлетворительной формы.

Магритт «водил» за собой человека в котелке и парящие в небе глыбы, Дали «плавил» часы и всюду расставлял костыли-подпорки. Было бы наглостью пытаться однозначно трактовать, что говорит нам посредством своих полотен Роберто Ферри, но было бы глупостью и легкомысленностью не заметить, как терзает его героев собственная плоть, как изворачивается, расщепляется в водовороте времени и как стремится слиться с противоположным полом вопреки угрозе быть поглощённым и порабощённым вчерашним любовником, как, наконец, множественные религиозные символы превращаются в языческие…

Картины Ферри можно воспринимать, как зловещее пророчество о конечности всякого бытия, как аллюзию на любовные отношения или упрёк небесным силам в человеческой хрупкости и беззащитности перед окружающим миром, перед другими людьми, а порой и перед самим собой. Можно попытаться отмахнуться от их намеренной жестокости, пугающей, хотя чаще притягательной, однако сделать это будет весьма непросто. Безусловное мастерство художника, буйство фантазии и тайна, которую несут в себе необычайные полотна Роберто Ферри, пусть и разделив зрителей на противоборствующие лагеря, мало кого оставят равнодушным…

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 5

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 15

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 13

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 2

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 16

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 3

 
 

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 4

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 6

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 7

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 12

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 8

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 9

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 10

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 11

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 17

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 18

 
 

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 19

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1 2

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1 3

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1 4

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1 5

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1 6

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1 7

Роберто Ферри – Микеланджело, укушенный Дали 1 8

источник

Картина дня

наверх